Корзина
35 отзывов
Отличия диагональных шин от радиальных
Контакты
ООО "СпецСнаб"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Елена
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Бетонная 14, офис 309
Карта

Отличия диагональных шин от радиальных

Отличия диагональных шин от радиальных

В зависимости от направления нитей корда в структуре слоев каркаса шины делятся на два типа: диагональные и радиальные.

Диагональная шина
Каркас шин состоит из одной или нескольких пар слоев корда; нити соседних слоев, перекрещиваясь, расположены по диагонали от одного борта к другому. Брекерный слой диагональной шины не стабилизирован, при качении деформация боковины передается протектору из-за их однотипного строения, что неизбежно приводит к усилению трения в уменьшенном пятне контакта. За счет этого износ шины увеличивается пропорционально расходу топлива. Эти недостатки компенсирует невысокая цена, достаточно прочная боковина относительно не дорогой ремонт.
преимущества
высокая стойкость боковины к порезам
низкая по отношению к радиальной шине, цена
большая способность переносить кратковременные перегрузки
способность к утилизации
Почему диагональные шины будут лучше радиальных при использовании в качестве "рабочих шин".
Диагональная шина обычно имеет более толстую боковину и лучше противостоит внешним механическим воздействиям - ударам и порезам. Ее проще ремонтировать, делать камерной. В большинстве регионов с холодным и умеренно-холодным климатом перегрев шины не актуален, поэтому теплостойкость диагональных шин вполне достаточна.
Радиальная шина
В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности, обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда (текстильного или стального). Эксплуатация радиальных шин более безопасна за счет повышенного сцепления с дорожным покрытием, риск повреждений сведен к минимуму. Высокая цена шин окупается благодаря их работоспособности, максимальной тяге, защите от проколов и перегрева, экономии топлива, увеличенному сроку службы.
преимущества
стойкость к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки.
большее пятно контакты, что улучшает сцепление и уменьшает давление на почву
стойкость к "поворотным" перегрузкам
низкое сопротивление качению, повышенная комфортность
Почему радиальные шины будут лучше диагональных при использовании в качестве "дорожных шин"
Ходимость радиальных шин на дороге с асфальтом выше в сравнении с диагональными. Это связано с особенностями строения корда в шине и связанного с этим внутреннего трения в резине. Радиальная шина имеет меньшее внутреннее теплообразование и реже разрушается от термического воздействия.
Предыдущие статьи